Смотрите http://www.pasador.ru затвор поворотный дисковый. | сауна с бассейном красноярск советский район | РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ сервис zoon Biz360
Крупная американская дилерская сеть CarMax выпустила новое исследование, в котором уверяет, что по крайней мере один из четырех человек рассматривает возможность покупки нового автомобиля, как меру по борьбе с кризисом средних лет.
Интересно, отмечают авторы исследования, что этот сценарий работает как для мужчин, так и для женщин. «Люди хотят отметить новый этап своей жизни, покупая автомобиль, о котором всегда мечтали», - сообщил исполнительный вице-президент CarMax Клифф Вуд. Традиционно, мужчины с большей вероятностью приобретают автомобили с наступлением кризиса среднего возраста. Это делает примерно треть мужчин и только каждая пятая женщина.
Между тем, исследование показало, что покупаемый автомобиль не всегда соответствует идеалам, которые обычно обыгрываются на телевидении. Вернее, им следуют только мужчины, которые в кризис среднего возраста покупают спортивные автомобили, считая, что они способны задержать уходящую бесшабашную молодость. Женщины оказались более практичными. Чаще всего они выбирают кроссоверы. Седаны заняли третье место по популярности. Если говорить о предпочитаемых моделях, то в фаворитах оказались Ford Mustang и Chevrolet Corvette. Также популярными оказались Alfa Romeo 4C, Audi TTS, Lexus RC F и Mazda MX-5 Miata.
Добавим, что другое исследование, проведенное аналитической компании Ipsos, выяснило, что женщины обычно выбирают кричащий красный цвет кузова, а мужчины предпочитают черный. Серебристый, серый и синий оказались наиболее популярными для обоих полов, а желтый цвет оказался в самом низу рейтинга в обоих случаях.
Источник - jcnews.ru