Базовый седан в модельном ряду Acura компания планирует сделать куда более привлекательным для водителя, чем на данный момент. Один из главных методов – подготовка спортивной версии.
Седан Acura ILX совсем недавно претерпел серию обновлений: провели рестайлинг, установили более мощный двигатель в качестве базового. Этих мер, тем не менее, может оказаться недостаточно для того, чтобы успешно конкурировать в своем сегменте с его признанными лидерами: почти каждый из них имеет «горячий» вариант, а ILX – нет.
О том, что вопрос создания подобной версии пристальным образом изучается, изданию Car & Driver сообщил глава подразделения планирования продукта Acura Гэри Робинсон (Gary Robinson). По словам Робинсона, модели Acura получат «все самое лучше из линейки двигателей, что только есть у Honda». Он также уточнил, что 2,0-литровый двигатель с премиум-сегменте на текущий момент является совершенной необходимостью: в массовом сегменте без такого двигателя вполне можно обойтись, но в премиум – нет.
Разумеется, в данном случае Робинсон намекал на новый 2,0-литровый турбодвигатель, работы над которым японская компания планирует завершить в ближайшие месяцы. Дебют новинки должен состояться во второй половине текущего года. Технические характеристики на данный момент неизвестны, но ожидается, что мощность двигателя составит не менее 300 л.с. (223 кВт).
Впрочем, не стоит рассчитывать на скорый дебют «горячей» версии ILX. Робинсон уточнил, что для установки «более мощного турбодвигателя» потребуется серьезное вмешательство в конструкцию всего автомобиля. Будет ли это целесообразно, исходя их предполагаемых объемов продаж – большой вопрос. Это делает наиболее вероятным предположение о том, что спортивный вариант Acura ILX получит уже в следующем поколении, а в нынешнем компания будет понемногу добавлять спорта в имидж модели, не проводя, тем не менее, серьезных доработок конструкции.
Источник - jcnews.ru