АВТО

Acura ILX: становление характера

Acura ILX: становление характера

снять дом на рузском водохранилище iphone 7

Недавний рестайлинг не просто преобразил внешность базовой модели в линейке Acura. Автомобиль стремится превзойти самого себя во всем, ведь задача перед ним поставлена стратегическая – привлечение молодежи в ряды поклонников Acura.

Глядя на Acura ILX невольно задаешься вопросом: почему компания так медлила с созданием подобного авто? Опыта подготовки компактных автомобилей у марки не занимать, но в последние годы в линейке Acura подобные модели попросту отсутствовали. Выпуская ILX на рынок в апреле 2012 года, компания заявляла, что он является масштабным проектом по расширению, модернизации и реструктуризации модельного ряда Acura. При этом близкие родственные связи с моделью Honda Civic особо не афишировались, но и не скрывались. Между тем, Civic становится Acura уже не в первый раз, и компания шла по намеченному ранее пути.

До 2006 года в Канаде (и только там) продавался автомобиль под названием Acura CSX. Он представлял собой, по сути, ребеджинговый вариант Honda Civic. Доработки, призванные подтянуть авто до уровня премиум-сегмента, конечно, были, но назвать их кардинальными нельзя. Само появление этого авто и строгие географические ограничения его продаж объяснялись просто: в Канаде у Honda Civic долгие годы имелся особый статус – эта модель была одной из наиболее популярных на рынке и бесспорным лидером в своем сегменте. На этом фоне CSX легко добился успеха, но, задумывая новую модель под названием ILX, в Acura понимали, что простым ребеджингом на этот раз не обойтись. Впрочем, и здесь точное понимание того, каким должен быть новый вводный седан линейки Acura пришло не сразу. Нынешний рестайлинг – яркое тому подтверждение.

Каждый автопроизводитель, желающий добиться твердых позиций в сегменте «премиум» рано или поздно приходит к тому, что успех у молодежи – ключ к успеху вообще. Речь не о массовых продажах, а о «взращивании» армии лояльных потребителей или, говоря мягче, поклонников марки. Здесь на вводную модель ложится особая нагрузка: она должна быть одновременно доступной и привлекательной настолько, чтобы выработать у покупателя желание приобретать данную марку вновь и вновь, постепенно переходя на более дорогие модели.

Первые Acura ILX образца 2013 модельного года вызывали двоякие ощущения. С одной стороны - автомобиль ладно скроен, доступен, имеет фирменную внешность, динамичен и неплохо оснащен. С другой – все эти качества меркнут (за исключением стоимости), если поставить рядом практически любого конкурента-одноклассника из Европы или Японии. Разумеется, долго так продолжаться не могло, и ILX подвергли рестайлингу, который показали в конце ушедшего года.

Несколько штрихов решительно преобразили внешность автомобиля, по крайней мере, спереди. Он получил новые светодиодные фары, дизайн которых призван напоминать о драгоценных камнях. Автомобиль стал визуально более узким и низким. Задняя часть, напротив, кажется чуть приподнятой, что должно, по задумке дизайнеров, добавить еще больше спортивности в облик автомобиля.

Ориентир на молодежь заметен не только снаружи, но и в салоне – касается это, как материалов, так и оснащения. Например, фирменная система Navi Link рассчитана на использование iPhone в качестве навигатора. Доплатив за комплект кабелей 99 долларов, и установив в смартфон соответствующее приложение (еще 60 долларов) можно, использовать штатный экран на передней консоли для отображения навигационной «картинки». Данные при этом будут поступать через смартфон.

Уже в базовой комплектации ILX оснастили камерой заднего вида и аудиосистемой с 7 динамиками. Здесь, впрочем, нет ничего особенного, учитывая класс, в котором выступает модель, а вот остальные доработки в отделке и оснащении должны приблизить ILX к требованиям премиум-сегмента.

К чему лукавить, шумоизоляция не была сильной стороной Honda Civic, и это качество досталось и Acura ILX. Бороться за тишину пришлось в ходе рестайлинга. Добавили не только дополнительные листы изолирующего материала, но потрудились над обработкой колесных арок, а аудиосистема активно борется с шумом, генерируя сигнал нужной частоты для подавления раздражающего гула. Уровень вибраций снизили, изменив конструкцию подушек крепления двигателя, но двигатель заслуживает отдельного разговора, ведь здесь изменения существенные.

Мощности стандартного 2,0-литрового R20А, развивающего 150 л.с. за глаза хватало Civic, но никак не ILX, играющему на лигу выше. На динамику жаловались еще и потому, что основным для ILX был 5-ступенчатый «автомат» не первой свежести. В итоге приняли решение об отказе от 2,0-литрового двигателя – теперь в линейке ILX только 2,4-литровый K24Z7. Да, это тоже 4-цилиндровый двигатель, но он мощнее прежнего более чем на 50 л.с. Максимальная мощность составляет 201 л.с., а крутящий момент – 244 Нм.

Трансмиссия тоже изменилась – автомобиль получил 8-ступенчтаую автоматизированную КПП с двумя сцеплениями. Динамика улучшилась более чем существенно: в разгоне до 100 км/ч рестайлинговый ILX выигрывает у самого себя прежнего почти 2,5 с. Вместо 9,6 с до 100 км/ч с 2,0-литровым двигателем и 5-ступенчатой АКПП новый ILX набирает «сотню» за 7,1 с.

Примечательно, что автомобиль стал не просто мощнее и динамичнее, но даже расход топлива немного снизился в новой версии. Произошло это, благодаря новейшей трансмиссии и доработкам в двигателе, относящимся к комплексу Earth Dreams. Расход топлива в городском цикле теперь составляет 9,4 л/100 км, в загородном – 6,5 л/100 км, а в смешанном – 8,1 л/100 км.

Источник - jcnews.ru